АН-224 и китайцы с чубом.

Добрый день, друзья.

В эфире — радио «Сянганский Ватник».

Как обычно — начнём наше утро с предупреждения. Если вы майданутый — то сейчас надо взять вольфрамовый стул с охлаждением на основе жидкого гелия. Техника безопасности — первична (фоном звучит песня экс-Мимино, а теперь просто усатого пидараса, на слова «Твоё пукан — моё богатство»), а рабочий пукан — бонус в ЕС.

Сегодня речь пойдёт о деталях волшебной сделки (которой, по уточнённым раз 5 за сутки данным, одновременно и вообще нет, и она очень выгодна, и при этом ничего не продали) ГП «Антонов» и китайской компании. На тему Ан-225.

Сторона «ГП Антонов» рассказывает охуительные истории, одна охуительнее другой, плавно перемещаясь в виртуальные перемоги и подсчёты вида «А в попугаях я был больше», ну а мы зайдём со стороны реальности.

Итак, декларируется заключение некоей сделки с китайской компанией China Airspace (детали сделки мы обсудим позже), которую «Антонов» представляет как «Китайскую крупную авиационную гос.корпорацию». Всё подводится к тому, что заключена серьёзная сделка с серьёзным партнёром.

Это и логично — ведь по сути гос.сотрудничества у Украины с Китаем нет. Нет встреч на уровне руководства и правительств, нет одиночных визитов министров. Нет гос.проектов. Есть минимальнейшее взаимодействие уровня «когда долги отдадите?» и ещё одна встреча со сценарием «Как Порошенко у туалета Си Цзиньпиня поймал и сфоткался». На этом фоне очень нужно для внутреннего потребления сымитировать «Весь мир с нами», фоткаясь с любым китайским бизнесменом и превращая его в Крупного Чиновника. Что ему, конечно, приятно, но реальность от этого никак не меняется — Китай с Украиной общих дел не ведёт.

Чтобы развеять туман, наш корреспондент (это я) сегодня съездил по адресу нахождения офиса фирмы China Aerospace, и сообщает интересную информацию — что офиса там нет. Более того, офиса с координатами 香港上環幹諾道西118號118大廈18層 не может быть в природе — офиса с номером 118 на 18м этаже нет, там офисы с номерами 1801, 1802 и так далее. Данный адрес — исключительно почтовый.

Мы провели мини-расследование, и выяснили про эту организацию интересные детали.

Такое юр.лицо в Гонконге ровно одно, и оно подпадает под все описания. Пользуясь доступной магией, мы выяснили регистрационные данные — данное юр.лицо принадлежит одному человеку (см. скриншот).

Отметим примечательный номер паспорта, а также ФИО, которое почему-то звучно совпадает с псевдонимом китайского поэта (см.https://www.amazon.com/Innocent-Wind-Chinese-Zhang-Qi.. ). Для аналогии — ну представьте, к примеру, что компания габаритов ВТБ или Сбера подписала бы стратегическое соглашение с ООО «Ромашка», с уставняком 10К рублей, и гендиректором Глебом Жегловым, который в документах проходил бы под паспортом номер 1488, и бурно защищала бы эту сделку.

По совокупности это обозначает махрового «ежа» а-ля 90е, ООО «Вектор» местного варианта. В качестве дополнительной информации к данному постингу прилагается свежая (июль 16) отчётность данной фирмы, по которой хорошо видно, что фирма показывает номинальный оборот в 10.000 монет.

Кстати, в документах проскакивает более реальный адрес (см. страницу 1, пункт 6) — офисы 1803-1807 по тому же адресу. Да вот одна незадача — там другая фирма, некий Transward: http://hk.kompass.com/c/transward-ltd/hk058586/

Впрочем, эта фирма (China Airspace), несмотря на виртуальность, очень интересуется Мрией, и даты интереса удивительно близки с визитом Мрии в Китай: http://www.chinaairspace.com/news/gongsixinwen/250.html

Радио «Сянганский Ватник», опираясь на вышеизложенное, предлагает фирме «Антонов» подумать, стоит ли далее пытаться рассказать про то, что на самом-то деле заключено крупное межгосударственное соглашение с китайской гос.корпорацией.

Не, мы понимаем, что сам факт выпуска нескольких взаимопротиворечивых пресс-релизов на тему «Вовсе-то мы совсем даже не обосрались» уже всё в принципе объясняет. Просто интересно, где дно.

Впрочем, в процессе изучения данных документов, удалось наткнуться на ещё более интересную тему.

Есть мнение, что текущий кипиш вызван завершением сделки, которая по факту случилась в мае. Именно тогда Мрию притащили в Китай и под соусом «очень нужных перевозок» месяц погоняли с нужным обвесом датчиков и сделали дефектоскопию. Именно поэтому 28 августа Си Цзиньпин «неожиданно» заявил о том, что Китай будет активно производить авиадвигатели — потому что два месяца как шёл анализ документации, полученной в конце мая — начале июня.

И эта версия объясняет всё очень логично.

Поэтому никакого совместного производства АН-225, никаких «лицензионных отчислений» просто не будет — Китаю нет смысла клонировать старый штучный самолёт. Интересны наработки, данные по износу реальной штучной модели, да технологические решения. Чтобы хохлы не плакали — им, помогая скрыть позор от внутриукраинского потребителя новостей, дадут задание «бесконечно дорабатывайте ржавый фюзеляж от второй Мрии, а вот после…» — ну, что-то типа «ещё 65536 вёдер и золотой ключик ваш».

Мечтать — не вредно. Особенно, если мечта про улетающую в Поднебесную Мрию. Последний символ когда-то самой технологически развитой республики СССР.

Что ж, декоммунизация — так декоммунизация. Всем спасибо, все свободны.